IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> BELL AB-47
RuSV
сообщение 1.6.2011, 22:38
Сообщение #1


Самокритичный букашечник
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2338
Регистрация: 17.6.2009
Из: Черкассы
Пользователь №: 1118
Спасибо сказали: 1846 раз(а)




AB-47 - американский лёгкий вертолёт. Разработан конструктором фирмы «Bell» Артуром Янгом на основе Bell 30. Получил первый лётный сертификат в США в 1946 году. Имел широкое применение во время войны в Корее (1950—1953) как поисково-спасательный и связной вертолёт. Выпускался в различных гражданских и военных модификациях (более 30 вариантов). Оставался лучшим вертолётом своего класса до конца 1960-х. Вертолёт оставался в серийном производстве до 1973 г.,всего произведено более 5600 машин. Производился по лицензии итальянской фирмой Агуста (Agusta) с 1954 по 1976 гг.

Пару слов о наборе. Коробочная версия содержащая около 80ти деталей для небольшого, даже по меркам 72го масштаба, имеет право на жизнь, можно собрать как есть и предоставить ему заслуженное место на полке.
Но, это вечное а смогу ли я? Заранее я никогда не определяю объём доработок. Этот самый объём зависит от многих факторов. Наличие материала для изготовления, материала на прочтение (валки, монографии итд итп).
Пошерстив инет на предмет наличия фотоматериалов понял что при наличии желания, можно сделать многое к данному набору. Ну да хватит слов, пора и фотографии процесса показать :)

Начал как всегда с кабинета пилота
Приборная доска скромная и у прототипа. Вертикальный блок приборов окрашенный в черный цвет, с проводкой на обратной стороне. В процессе монтажа проводки она слегка затерлась. Лишние потёртости уберу при установке. Смотря по фото можно решить что процарапывание стрелок неудалось вообще, но фото больше приборки в 10-12раз.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

На фото приборка гражданской версии (проводка закрыта кожухом)
Прикрепленное изображение


Привязные ремни
Сделаны из фольги и бумажного скотча. Пару фото процесса изготовления, установка по месту, и окраска
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Наушники
Опять это дурацкое смогу ли я. Тянутый литник одна жила от многожильного кабеля намотанного на иглу и 2 обработанных полусферой кусочка пластика сделали свое дело. Ради чистоты эксперимента напялил их на фигурку пилота из италовского набора персонала палубной авиации, вроде подошли. А ухи ему таки надо подрихтовать unsure.gif
Прикрепленное изображение


Всё в сборе кроме приборки
Прикрепленное изображение


Дрыгатель
Тут всё стандартно и без изысков ибо за тем количеством проводки, труб, шлангов ничерта разобрать невозможно. Окраска серебро, грязнение гуашь+МС. Патрубки - серебро, после высыхания. жидко-разведенная бронза. Только высверлил выхлопные патрубки, которые вместе с коллектрорами, сделаны весьма и весьма достоверно.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Фюзеляж
Ну вот и подошли пожалуй к самому интересному, ферменной конструкции хвостовой части фюзеляжа. Так как тут всё на виду, то либо придется делать то что смогу и увижу на фото, либо не делать вообще. Пока делал, пересмотрел немало фото, но так как почти все это фото современных вертушек то каждый там чудит так как хочет. В основном ориентировался на эти фото
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Итак, что сделално на сегодня:
- перемычки на которые крепится аккумулятор, на передней крепится направляющий шкив для тросовых тяг, я ограничился петлёй из очень тонкой проволоки(в оригинале петля 2х0.5мм)
- ограничитель для этих же тросов, что-бы они не спутывались, установится ближе к РВ
- дренаж на маслобак(насколько я понял это он)
- маслопровод (фото будет завтра)
- дренаж и топливопроводы на баки
- тросовые тяги к РВ из лески 0.6мм
Прикрепленное изображение



На сегодя пока всё. Продолжу завтра, с ув. Руслан :)


--------------------
аксиома: десять дополнительных минут процесса подгонки экономят ведро шпаклевки.
"Травление для слабаков!" © Евгений Захаров. "Руся, ты лишний в танковой теме)" © Денис
Я богат на бумажный чертеж Ан-124


Go to the top of the page
 
+Quote Post
Евгений Захаров
сообщение 1.6.2011, 23:09
Сообщение #2


Гуру моделизма
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7075
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 478
Спасибо сказали: 5306 раз(а)




Я всё боялся, что зря мы с Деней тебя допекали всё это время в плане выкладывания процесса. Но теперь вижу, что не зря :)

Цитата
Пару слов о наборе.


И не написал чей набор ;)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Денис
сообщение 1.6.2011, 23:23
Сообщение #3


Настоящий практик
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1745
Регистрация: 3.4.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 711
Спасибо сказали: 1424 раз(а)




Начало на 5, хде продолжение?!

Женя, +1, оказывается не зря пинали Руслана Батьковича))


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RuSV
сообщение 2.6.2011, 1:18
Сообщение #4


Самокритичный букашечник
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2338
Регистрация: 17.6.2009
Из: Черкассы
Пользователь №: 1118
Спасибо сказали: 1846 раз(а)




допинаетесь радетели :) доберусь я в Запорожье к осени icon_smiley028.gif

ээ башка совсем дырявый стал, ITALERI конечно же


--------------------
аксиома: десять дополнительных минут процесса подгонки экономят ведро шпаклевки.
"Травление для слабаков!" © Евгений Захаров. "Руся, ты лишний в танковой теме)" © Денис
Я богат на бумажный чертеж Ан-124
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MARADER
сообщение 20.11.2012, 20:26
Сообщение #5


Практикующий теоретик
Иконка группы

Группа: Победитель Двадцатки УМХ
Сообщений: 1330
Регистрация: 9.10.2009
Из: Чернівці
Пользователь №: 1611
Спасибо сказали: 1260 раз(а)




Вертолет готов?


--------------------

З повагою, Володимир.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RuSV
сообщение 21.11.2012, 3:18
Сообщение #6


Самокритичный букашечник
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2338
Регистрация: 17.6.2009
Из: Черкассы
Пользователь №: 1118
Спасибо сказали: 1846 раз(а)




ага, жду погоды ибо куба для фотографирования нет, а у нас уже которую неделю на небе мрачнуха


--------------------
аксиома: десять дополнительных минут процесса подгонки экономят ведро шпаклевки.
"Травление для слабаков!" © Евгений Захаров. "Руся, ты лишний в танковой теме)" © Денис
Я богат на бумажный чертеж Ан-124
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MARADER
сообщение 21.11.2012, 13:12
Сообщение #7


Практикующий теоретик
Иконка группы

Группа: Победитель Двадцатки УМХ
Сообщений: 1330
Регистрация: 9.10.2009
Из: Чернівці
Пользователь №: 1611
Спасибо сказали: 1260 раз(а)




А как модель вообще в плане копийности?


--------------------

З повагою, Володимир.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RuSV
сообщение 21.11.2012, 19:59
Сообщение #8


Самокритичный букашечник
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2338
Регистрация: 17.6.2009
Из: Черкассы
Пользователь №: 1118
Спасибо сказали: 1846 раз(а)




Насколько я могу судить по собранному фотоматериалу, то до наших дней практически не сохранилось этих вертушек в том виде, в котором они выходили с завода. Все летающие доработаны хозяевами по мере сил возможностей и потребностей наверно. Более менее похожи на оригинал RAAF'овские
Прикрепленное изображение



Если судить по этим размерам, то:
диаметр - НВ 157,2мм * 72 = 11,32м
диаметр РВ - 24,75мм *72 = 1,78м
расстояние между грузами стабилизатора поперечной устойчивости - 36мм * 72 = 2,6м
Высота ( от лыжи до верха втулки НВ) - 39мм *72 = 2,8м
длина лыж - 40мм *72 =2,88м
ширина этих "санок" - 36мм * 72 = 2,6м

Прикрепленное изображение


Форма "аквариума" похожа, к ферме претензий нет, кроме того что она могла бы быть чуточку тоньше, но тогда стала бы более хрупкой, имхо итал нашел оптимальный диаметр "труб". Но тогда они должны были сделать толще "трубы" у санок, но сделали такие же как и на ферме. Не критично. Как для 72го двигатель очень неплох, выхлопной коллектор ваще круть.

Вот такая вот модель. С учётом небольших доработок, я доволен.


--------------------
аксиома: десять дополнительных минут процесса подгонки экономят ведро шпаклевки.
"Травление для слабаков!" © Евгений Захаров. "Руся, ты лишний в танковой теме)" © Денис
Я богат на бумажный чертеж Ан-124


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pentagonschik
сообщение 22.11.2012, 1:19
Сообщение #9


Практикующий теоретик
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1320
Регистрация: 1.11.2011
Из: Николаев
Пользователь №: 13091
Спасибо сказали: 2433 раз(а)




У самого лежит такая. Очень нравится мне эта стрекозка. Теперь есть, на что ориентироваться при сборке. ОГРОМНОЕ СПАСИБО! good.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




Текстовая версия Сейчас: 22.8.2019, 1:08
Яндекс.Метрика