IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> A-37В Dragonfly 1/72 от ACADEMY
Mehanicum
сообщение 23.12.2011, 23:19
Сообщение #1


Рассказчик про модели
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 21.12.2011
Пользователь №: 13243
Спасибо сказали: 288 раз(а)




 Доброго времени суток. Как и говорил присоединяюсь к групбилду. Собираться будет модель A-37В Dragonfly производства фирмы ACADEMY в маштабе 1/72. Идля начала о прототипе кратко (стянуто с википедии)

Цессна A-37 «Стрекоза» (англ. Cessna A-37 Dragonfly) — американский лёгкий двухместный штурмовик, разработанный на базе учебного самолёта T-37 в середине 1960-х годов. Активно применялся в ходе войны войны во Вьетнаме, состоял на вооружении ряда государств Латинской Америки (в небольшом количестве используется до сих пор). В конструкции A-37 произошёл возврат к идее штурмовика как хорошо бронированного самолёта непосредственной поддержки войск, впоследствии получившей развитие при создании штурмовиков Су-25 и A-10.

Технические характеристики
Экипаж: 2 пилота
Длина: 8,62 м (без штанги дозаправки)
Размах крыла: 10,93 м (с баками на законцовках)
Высота: 2,70 м
Площадь крыла: 17,09 м²
Профиль крыла: NACA 2418 mod - корень крыла, NACA 2412 mod - законцовка
Удлинение крыла: 6,2
База шасси: 2,39 м
Колея шасси: 4,28 м
Масса снаряжённого: 2817 кг
Максимальная масса без топлива: 4858 кг
Нормальная взлётная масса: 5430 кг
Максимальная взлётная масса: 6350 кг
Нормальная посадочная масса: 3175 кг
Объём топливных баков: 1920 л (+ 4 × 378 л в ПТБ)
Силовая установка: 2 × ТРД General Electric J85-GE-17A
Тяга: 2 × 12,7 кН (1293 кгс)


Лётные характеристики
Максимально допустимая скорость: 843 км/ч
Максимальная скорость: 816 км/ч на 4875 м
Крейсерская скорость: 787 км/ч на 7620 м
Скорость сваливания: 182 км/ч (при максимальной посадочной массе)
Практическая дальность: 740 км (с максимальной боевой нагрузкой)
Перегоночная дальность: 1628 км (с ПТБ)
Практический потолок: 12 730 м
Скороподъёмность: 35,5 м/с
Нагрузка на крыло: 319,3 кг/м²
Тяговооружённость: 0,476 (при нормальной взлётной массе)
Длина разбега: 792 м
Длина пробега: 2012 м (при максимальной посадочной массе)
Максимальная эксплуатационная перегрузка: +9,0/-3,2 g

Вооружение
Стрелково-пушечное: 1 × 7,62 мм пулемёт GAU-2B/A
Точки подвески: 8
4 внутренние с нагрузкой 394 кг каждый
2 средние с нагрузкой 272 кг каждый
2 внешние с нагрузкой 227 кг каждый
Боевая нагрузка: 1860 кг
Неуправляемые ракеты: 7 × 70 мм ракет в блоках LAU-32/A или LAU-59/A или/и 19 × 70 мм ракет в блоках LAU-3/A
Бомбы: свободнопадающие:
фугасные: 119 кг Mk 81 или/и 241 кг Mk 82 или/и 340 кг M117
зажигательные: 340 кг BLU-1C/B или/и 225 кг BLU-32/B с напалмом
касетные: CBU-14/A, CBU-24/B или/и CBU-25/A (противопехотные), CBU-12/A или/и CBU-22/A (дымовые)
Подвесные артиллерийские установки: SUU-11/A с 1 × 7,62 мм пулемётом M134
Подвесные топливные баки: 4 × 378 л под крылом


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mehanicum
сообщение 23.12.2011, 23:34
Сообщение #2


Рассказчик про модели
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 21.12.2011
Пользователь №: 13243
Спасибо сказали: 288 раз(а)




Привожу несколько фотографий прототипа

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mehanicum
сообщение 24.12.2011, 0:08
Сообщение #3


Рассказчик про модели
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 21.12.2011
Пользователь №: 13243
Спасибо сказали: 288 раз(а)




 Ну а теперь можно собсноо ките, афтермаркете и планах  

Итак модель...коробка обычная для академии, небольшая продолговатая, на боковине фотографии уже готовой и окрашенной модели (толькомне цветаненарвятся больго бледные).По моимданным подобную модель выпускает еще хасегава но по ней сказать ничего не могу, в руках не держал.

Фото коробки

Прикрепленное изображение


Фото литников

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Что можно сказать о пластике, довольно аккуратный, утяжин не заметил пока, сборка покажет.

Предварительная сухая сборка фюзеляжа показала неплохую стыкуемость (а там опять таки покажет сборка)

Вариантов окраски 2: вьтнам 1970г и южнокорейские ВВС 1996г. как это ужасно не звучит но буду использовать деколи из набора (поскольку единственный доп набор дек на эту машину что я видел позволял собирать только экспортные машины). Собирать буду вьетнамский вариант.

Теперь афтермаркет. мною куплено два набора:

1й это травление от фирмы eduard. Наборчик оченьпонравился так как перекрывает модель от киля до носа

Прикрепленное изображение


2й это смоляная кабина от фирмы S.B.S. model.

Прикрепленное изображение


в комплекте козырек, два кресла,ванна, приборкаи набор травления. 

И вот тут придется крееепко задуматься, поскольку предварительно более правильный козырек у сбс а вот приборка более подходящая по рисунку прибров у эдика. но они не сильно стыкуются... что и огорчает.

из дополнительных материалов пока фото из инета, валк с сайта праймпортал (еще выкачуюю), книга от сквадрон сигнал A-37B in acnion, самое интересно выпускапо этой машинеВалкэраундне обнаружил.


--------------------


Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гудзоныч
сообщение 24.12.2011, 1:36
Сообщение #4


Изучаю стендовый моделизм
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 15.12.2011
Из: планета Земля
Пользователь №: 13210
Спасибо сказали: 20 раз(а)




Mehanicum, удачи в сборке


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mehanicum
сообщение 29.12.2011, 20:17
Сообщение #5


Рассказчик про модели
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 21.12.2011
Пользователь №: 13243
Спасибо сказали: 288 раз(а)




Доброго времени суток, просьба, никто не встречал полной, нормальной статьи по данному самолету на русском. в интернете одни копии с википедии и ничего существенного.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Евгений Захаров
сообщение 29.12.2011, 20:59
Сообщение #6


Гуру моделизма
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7075
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 478
Спасибо сказали: 5306 раз(а)




На русском ничего не находится, только на английском
A-37/T-37 Dragonfly In Action [Squadron/Signal 1114]
Прикрепленное изображение


еще скачайте Зарубежное военное обозрение 1983 №10 (на него ссылаются в Вики)


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mehanicum
сообщение 29.12.2011, 21:05
Сообщение #7


Рассказчик про модели
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 21.12.2011
Пользователь №: 13243
Спасибо сказали: 288 раз(а)




ндаааа, к сожалению похоже это единственная книга по данному самолету, сквадрон уже скачал...


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
GurikK
сообщение 29.12.2011, 21:57
Сообщение #8


Гуру моделизма
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2750
Регистрация: 9.8.2009
Из: УССР, Запорожье
Пользователь №: 1344
Спасибо сказали: 2883 раз(а)




Поищите такое
Прикрепленное изображение

Взгляните

ну может пригодится.... раз два
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение



--------------------
Миллионы людей жаждут бессмертия, а сами не знают, чем занять себя дождливым воскресным днем.
109 "non-stop"


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mehanicum
сообщение 29.12.2011, 22:43
Сообщение #9


Рассказчик про модели
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 21.12.2011
Пользователь №: 13243
Спасибо сказали: 288 раз(а)




первое посмотрим, а второе и третье видел. к сожалению все валки и фото (что касается кокпита) идут на латиноамериканские или азиатские машины, а как выглядел кокпит машины рассекавшей во вьетнамах увы пока не нашел


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sl@va
сообщение 30.12.2011, 10:47
Сообщение #10


Рассказчик про модели
Иконка группы

Группа: Победитель Двадцатки УМХ
Сообщений: 395
Регистрация: 7.6.2011
Из: г.Луцк
Пользователь №: 12719
Спасибо сказали: 1193 раз(а)




У меня есть немного информации о данном ЛА,но все на дисках,могу на электронный адрес кидануть.А вот качественные фото по интересующему Вас штурмовику.Удачной Вам постройки.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гудзоныч
сообщение 30.12.2011, 11:13
Сообщение #11


Изучаю стендовый моделизм
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 15.12.2011
Из: планета Земля
Пользователь №: 13210
Спасибо сказали: 20 раз(а)




А не смарел по сайтам вьетнаму посвященным?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sl@va
сообщение 30.12.2011, 12:00
Сообщение #12


Рассказчик про модели
Иконка группы

Группа: Победитель Двадцатки УМХ
Сообщений: 395
Регистрация: 7.6.2011
Из: г.Луцк
Пользователь №: 12719
Спасибо сказали: 1193 раз(а)




Cessna A-37/T-37 Dragonfly
Учебно-тренировочный самолет / лёгкий штурмовик
В 1953 г. компания Цессна стала победителем в конкурсе проектов на турбореактивный учебный самолет . Она получила заказ на две пробные модели, которые должны были называться XT-37. Компания назвала этот тип Цессна Модель 318, и 12 октября 1954 г. первые самолеты этой модели поднялись в воздух.
Это был очень простой по конструкции цельнометаллический моноплан. В новой модели места обучаемого и инструктора были расположены рядом. Силовая установка состояла из двух турбореактивных двигателей Континентал (Continental), установленных в корневой части крыла по обеим сторонам фюзеляжа. Горизонтальная плоскость хвостового оперения устанавливалась над фюзеляжем на высоте, составлявшей 1/3 высоты киля с тем, чтобы поток воздуха, обтекавший стабилизатор, не нарушался реактивной струей из двигателя.
Партия из 11 самолетов, обозначенных как Т-37А, была заказана в 1954 г., и первый самолет из этой партии поднялся в воздух 27 сентября 1955 г. 534 машины были построены по контрактам, но они, поступив в эксплуатацию в 1957 г., медленно завоевывали признание, так как необходимо было осуществить ряд изменений и модификаций для того, чтобы их признали соответствующими требованиям к учебному самолету. В ноябре 1959 г. был введен в эксплуатацию самолет Т-37В с более мощными двигателями и усовершенствованной системой навигации и радиосвязи. Все оставшиеся на тот момент в эксплуатации самолеты Т-37А были переоборудованы по стандарту Т-37В.
Последней модификацией была модель Т-37С с приспособлениями для установки вооружения и топливных баков на концах крыла. К 1977 г., когда производство Т-37 было прекращено, их выпуск составил 1268 экземпляров для ВВС США и для продажи за рубеж. В течение 1962 г. два учебно-тренировочных самолета модели Цессна Т-37В проходили оценочные испытания в Центре специальных методов ведения воздушной войны ВВС США на предмет определения их пригодности для противопартизанской борьбы. Эти два самолета во время испытаний были оборудованы силовыми установками из двух турбореактивных двигателей Континентал J69-T-25 с тягой 465 кгc и имели взлетный вес 3946 кг, что почти на 33% превышало обычный максимальный взлетный вес этих самолетов. Затем планеры были модифицированы и приспособлены для двух турбореактивных двигателей General Electric J85-GE-5 с тягой по 1089 кгc.
Такое значительное повышение энерговооруженности дало возможность самолету, обозначенному YAT-37D, летать при постоянно растущем взлетном весе, который достиг безопасного максимального значения в 6350 кг. Все эти действия носили характер чистого эксперимента, пока война во Вьетнаме не заставила ВВС США внимательнее присмотреться к боевой модификации самолета, который прежде успешно использовался в качестве учебно-тренировочного.
И в 1966 г. последовал заказ для компании Цессна на переоборудование тридцати девяти учебно-тренировочных самолетов Т-37В в легкие штурмовики. Новая модель базировалась на опыте экспериментов с двумя самолетами YAT-37D и была оснащена восемью подкрыльными узлами наружной подвески, топливными баками на концах крыла для увеличения запаса топлива и турбореактивными двигателями Дженерал Электрик J85-GE-5 с пониженной тягой.
Самолеты стали поступать на вооружение в ВВС США 2 мая 1967 г., и эскадрилья из 25 самолетов, получивших обозначение А-37А и название Дрэгонфлай (Dragonfly - стрекоза), в течение четырех месяцев проходила боевую проверку в Южном Вьетнаме. Затем она была включена в состав 604-й авиадесантной эскадрильи в Бьен Хоа; а в 1970 г. вошла в состав ВВС Южного Вьетнама. Тогда же компания Цессна построила пробный экземпляр легкого штурмовика специального назначения Модель 318Е, основанный на Модели Т-37. Он совершил первый полет в сентябре 1967 г.
После оценочных испытаний в мае 1968 г. начались поставки первой партии самолетов А-37В. Конструкция А-37В отличалась от пробной модели YAT-37D тем, что планер был рассчитан на 6-кратные перегрузки, максимальная емкость внутренних топливных баков увеличена до 1920 литров, самолет мог нести четыре дополнительных бака общей емкостью 1516 литров, имелось оборудование для дозаправки в воздухе. Силовая установка состояла из двух турбореактивных двигателей Дженерал Электрик J85-GE-17A. Самолет был оснащен пулеметной установкой GAU-2B/A Миниган калибра 7,62 мм и восемью подкрыльными узлами наружной подвески, рассчитанными на вооружение различного типа общим весом 2268 кг. Кроме того, А-37В оснащался фотокинопулеметом и фотоаппаратом для оценки поражения. Для защиты экипажа из двух человек вокруг кабины устанавливалась бронезавеса из многослойного нейлона. К моменту прекращения производства в 1967 г. всего было построено 577 штурмовиков А-37В. Эти самолеты поставлялись в дружественные США страны.
Тактико-технические характеристики :
Год принятия на вооружение - 1967
Размах крыла, м - 10,93
Длина самолета, м - 8,93
Высота самолета, м - 2,7
Площадь крыла, кв.м - 17,09
Масса, кг
- пустого снаряженного самолета - 2650
- максимальная взлетная - 6350
Топливо,
- внутренние топливо, кг - 1500
- ПТБ , л - 1 х 567,8
Тип двигателя - 2 х ТРД General Electric J85-GE-17A
Тяга нефорсированная - 2 х 1290 кгс
Максимальная скорость, км/ч - 843
Крейсерская скорость, км/ч - 787
Практическая дальность, км - 1630
Боевой радиус действия, км - 740
Максимальная скороподъемность, м/мин - 2130
Практический потолок, м - 12730
Экипаж, чел - 2
Вооружение:
1 шестиствльный 7.62 -мм пулемет GAU-2B/A с 618 патронами. Боевая нагрузка - 1860 кг на 9 узлах подвески.
Варианты бомбовой нагрузки:
4 340-кг напалмовыеt бомбы BLU-1B/C, 8 227-кг напалмовыеt бомбы BLU-32B, 4 340-кг бомбы М117, М118, 8 227-кг бомбы Mk.82 или 113-кг Mk.81, 8 бомбометов типа CBU, 4 бомбы SUU-20,
Остальное:
8 ПУ LAU-3/A с 19х70-мм НУР, 8 ПУ LAU-59/A, LAU-32/A с 7х70-мм НУР, 6 контейнеров SUU-11 с 7.62-мм пулеметом и 1500 патронами.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mehanicum
сообщение 30.12.2011, 20:16
Сообщение #13


Рассказчик про модели
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 21.12.2011
Пользователь №: 13243
Спасибо сказали: 288 раз(а)




sl@va, спасибо за выложенную информацию, а много ли весит инфа по стрекозе.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sl@va
сообщение 30.12.2011, 20:36
Сообщение #14


Рассказчик про модели
Иконка группы

Группа: Победитель Двадцатки УМХ
Сообщений: 395
Регистрация: 7.6.2011
Из: г.Луцк
Пользователь №: 12719
Спасибо сказали: 1193 раз(а)




Что было на русском,я Вам выложил.Есть небольшие статьи в книге "Энциклопедия военной авиации",если нужно,отсканирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mehanicum
сообщение 30.12.2011, 21:50
Сообщение #15


Рассказчик про модели
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 21.12.2011
Пользователь №: 13243
Спасибо сказали: 288 раз(а)




ааааа, я думаю этого хватит. спасибо


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mehanicum
сообщение 13.1.2012, 0:14
Сообщение #16


Рассказчик про модели
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 21.12.2011
Пользователь №: 13243
Спасибо сказали: 288 раз(а)




Доброго времени суток, началвсе таки эту модель, и как водитсяч начал с кокпита. Перво отделил смоляные детали (ванну приборку и козырек, спасибо трумповским пилкам). Предварительно примерял ванну и козырек. ванна стала без особых проблем

Прикрепленное изображение


а вот козырек почемуто оказался маловат

Прикрепленное изображение





Далее сама приборка, приборка это весело, очень

вот как по моему предположению она должна выглядеть

Прикрепленное изображение


вот так выглядят приборки от сбс и эдика

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


преждевсего травление от сбс, травленая приборка при наложении на смоляную деталь оказалась как бы смещена, пришлось подрезать слегка травление и смолу теперь это выглядит так
Прикрепленное изображение


теперь далеее. как я вижу ни приборка от сбс ни эдик точно не воспроизводят то что на самом деле. поэтому есть идея комбинирования приборки из 2 наборов

в теории это будет выглядеть так

Прикрепленное изображение
 
Прикрепленное изображение


красные прямоугольники то что удаляется, жетоето что имплантируется












--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Евгений Захаров
сообщение 13.1.2012, 0:26
Сообщение #17


Гуру моделизма
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7075
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 478
Спасибо сказали: 5306 раз(а)




Пока всё здОрово, кроме разве что козырька.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mehanicum
сообщение 13.1.2012, 18:47
Сообщение #18


Рассказчик про модели
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 21.12.2011
Пользователь №: 13243
Спасибо сказали: 288 раз(а)




насчет козырькая и сам долго улыбался, но нада что то делать


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RUSAVIA
сообщение 13.1.2012, 21:22
Сообщение #19


Рассказчик про модели
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 383
Регистрация: 4.5.2009
Пользователь №: 906
Спасибо сказали: 234 раз(а)




Проклей по внутренней поверхности фюзеляжа тянутый литник (желательно квадратного сечения) размером чуть больше зазора. Должно образоваться подобие полочки, на которую можно будет клеить козырек.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
GurikK
сообщение 14.1.2012, 2:27
Сообщение #20


Гуру моделизма
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2750
Регистрация: 9.8.2009
Из: УССР, Запорожье
Пользователь №: 1344
Спасибо сказали: 2883 раз(а)




Постоянно проглядывая ваши темы... напоминаю себе, что это 72й масштаб.
вы там... спички или монеты рядом ложите... )))))

шучу конечно, но зачастую невидно всего этого...


--------------------
Миллионы людей жаждут бессмертия, а сами не знают, чем занять себя дождливым воскресным днем.
109 "non-stop"
Go to the top of the page
 
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




Текстовая версия Сейчас: 12.12.2019, 15:07
Яндекс.Метрика