IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> 1/35 DRAGON 3540 - Bell UH-1N, Строчно нужен совет
SuperBee
сообщение 16.1.2014, 11:31
Сообщение #1


Рассказчик про модели
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Регистрация: 19.2.2013
Из: Черновцы
Пользователь №: 14535
Спасибо сказали: 594 раз(а)




Добрый день. Знакомый предлагает данную модель по старой цене, но есть проблема со стыковкой корпуса
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Скажите эта можно исправить, и как это сделать? Особенно велико напрежение в хвостовой части корпуса.
С ув. Владимир

Сообщение отредактировал SuperBee - 16.1.2014, 11:35


--------------------
За нашу леность нас карают не только наши неудачи, но и удачи других
Go to the top of the page
 
+Quote Post
solonick
сообщение 16.1.2014, 11:54
Сообщение #2


Рассказчик про модели
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Регистрация: 25.12.2010
Из: Киев
Пользователь №: 5173
Спасибо сказали: 306 раз(а)




подержать под горячей водой и попробовать выровнять.
Если не получится - я бы не брал.

Сообщение отредактировал solonick - 16.1.2014, 11:57


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SuperBee
сообщение 16.1.2014, 12:01
Сообщение #3


Рассказчик про модели
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Регистрация: 19.2.2013
Из: Черновцы
Пользователь №: 14535
Спасибо сказали: 594 раз(а)




Цитата(solonick @ 16.1.2014, 10:54) *
подержать под горячей водой и попробовать выровнять.
Если не получится - я бы не брал.

Если я правильно понял надо подержать под краном или опустить в ёмкость с горячей водой? А может такой способ еще больше повести корпус?


--------------------
За нашу леность нас карают не только наши неудачи, но и удачи других
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Максим Педан
сообщение 16.1.2014, 12:04
Сообщение #4


Скромный моделист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3471
Регистрация: 8.1.2009
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 111
Спасибо сказали: 2688 раз(а)




Владимир!
А чем смущает данный трабл???? Как вижу я - это довольно просто лечится постепенным склеиванием... Я ещё помню старые модели НОВО, которые в большинствесвоём были с такой же проблемой....


--------------------
С уважением, Педан Максим

Не так страшен моделист, как его модель
Не бывает корявых моделей!!! Бывают корявые руки)))
Как показал жизненный опыт:моделизм - "болезнь" хроническая и постоянно прогрессирующая!!!


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sergeypa
сообщение 16.1.2014, 12:12
Сообщение #5


Рассказчик про модели
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 26.4.2011
Из: Донецк
Пользователь №: 12614
Спасибо сказали: 348 раз(а)




Согласен с Максимом, склеивание с фиксацией - лечит проблему. Главное что бы не было больших продольных смещений.С уважением-Сергей.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zorromen
сообщение 16.1.2014, 12:21
Сообщение #6


Практикующий теоретик
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1261
Регистрация: 7.11.2011
Пользователь №: 13102
Спасибо сказали: 839 раз(а)




Походу Дракон толкает какое-то фуфло на авиации. БТТ нормального качества.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Евгений Рожко
сообщение 16.1.2014, 12:26
Сообщение #7


Рассказчик про модели
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 250
Регистрация: 25.10.2013
Из: Донецк
Пользователь №: 15181
Спасибо сказали: 267 раз(а)




Цитата(zorromen @ 16.1.2014, 11:21) *
Походу Дракон толкает какое-то фуфло на авиации. БТТ нормального качества.


Ну, на 48 их грех жаловаться. Bf-110, Ju-88 - шикарные вещи.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Евгений Захаров
сообщение 16.1.2014, 12:35
Сообщение #8


Гуру моделизма
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7075
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 478
Спасибо сказали: 5306 раз(а)




Цитата(zorromen @ 16.1.2014, 11:21) *
Походу Дракон толкает какое-то фуфло на авиации. БТТ нормального качества.

В данном случае это перепак Панды. Но страшного ничего не вижу, склеить под нагрузкой.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SuperBee
сообщение 16.1.2014, 12:45
Сообщение #9


Рассказчик про модели
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Регистрация: 19.2.2013
Из: Черновцы
Пользователь №: 14535
Спасибо сказали: 594 раз(а)




А какой клей подойдёт?
У самого есть пару идей, если ошибаюсь, поправте.
1 - попробывать выровнять в горячей воде,
2 - проклеить шов и зажать в тиски,
3 - дополнительно пролить шов житким клеем, до полного застывания,
4 - зачитстить и прошпаклевать шов.
И все равно у меня остаються сомнения, напряжение пластика со временем не разорвёт шов?


--------------------
За нашу леность нас карают не только наши неудачи, но и удачи других
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Максим Педан
сообщение 16.1.2014, 12:46
Сообщение #10


Скромный моделист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3471
Регистрация: 8.1.2009
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 111
Спасибо сказали: 2688 раз(а)




Я такие фюзеляжи склеивал постепенно... Начиная с хвостовой части. Смазал клеем часть, которую нужно склеить, отпозиционровал и подержал, зажав пальцами до нормальной фиксации. Затем следующий отрезок. Всё. Если нет смещений, как сказал коллега из Донецка - то всё должно быть в порядке.

С тисками рекомендую быть аккуратнее, т.к. велика вероятность, что в некоторых местах Вы создадите большее напряжение чем нужно и пластик "поведёт".
Если нормально проклеены поверхности - никогда потом эти детали не разойдутся!!!
Для большей уверенности, после полного высыхания уже склеенные половинки промажьте по шву клеем. Но без энтузиазма)))


--------------------
С уважением, Педан Максим

Не так страшен моделист, как его модель
Не бывает корявых моделей!!! Бывают корявые руки)))
Как показал жизненный опыт:моделизм - "болезнь" хроническая и постоянно прогрессирующая!!!


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SuperBee
сообщение 16.1.2014, 12:54
Сообщение #11


Рассказчик про модели
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Регистрация: 19.2.2013
Из: Черновцы
Пользователь №: 14535
Спасибо сказали: 594 раз(а)




Цитата(Максим Педан @ 16.1.2014, 11:46) *
Я такие фюзеляжи склеивал постепенно... Начиная с хвостовой части. Смазал клеем часть, которую нужно склеить, отпозиционровал и подержал, зажав пальцами до нормальной фиксации. Затем следующий отрезок. Всё. Если нет смещений, как сказал коллега из Донецка - то всё должно быть в порядке.

С тисками рекомендую быть аккуратнее, т.к. велика вероятность, что в некоторых местах Вы создадите большее напряжение чем нужно и пластик "поведёт".
Если нормально проклеены поверхности - никогда потом эти детали не разойдутся!!!
Для большей уверенности, после полного высыхания уже склеенные половинки промажьте по шву клеем. Но без энтузиазма)))

для тисков думал сделать дополнительные гупки с впуклостями по размерам хвостовой части в месте контакта, думаю это обеспечит равномерный контакт с деталью


--------------------
За нашу леность нас карают не только наши неудачи, но и удачи других
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Максим Педан
сообщение 16.1.2014, 13:02
Сообщение #12


Скромный моделист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3471
Регистрация: 8.1.2009
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 111
Спасибо сказали: 2688 раз(а)




Цитата(SuperBee @ 16.1.2014, 11:54) *
для тисков думал сделать дополнительные гупки с впуклостями по размерам хвостовой части в месте контакта, думаю это обеспечит равномерный контакт с деталью


Можно конечно и так... Но Вы уверены в равномерном распределении давления по этим как Вы их назвали "впуклостям"??? Вдобавок с тисками есть определённый момент)))) Давление тисков определить сложно... У меня был такой эксперимент. итог его был довольно печален, т.к. склеилось в нужном месте хорошо, зато в другом пластик выгнулся до безобразия....
Всё вышенаписанное мной основано на моём опыте и на моих же ошибках...
Я бы на вашем месте не парился и склеил бы зажимая пальцами и всё))))))) таким образом Вы сможете контролировать позиционрование половинок фюзеляжа icon_old7.gif


--------------------
С уважением, Педан Максим

Не так страшен моделист, как его модель
Не бывает корявых моделей!!! Бывают корявые руки)))
Как показал жизненный опыт:моделизм - "болезнь" хроническая и постоянно прогрессирующая!!!


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SuperBee
сообщение 16.1.2014, 13:08
Сообщение #13


Рассказчик про модели
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Регистрация: 19.2.2013
Из: Черновцы
Пользователь №: 14535
Спасибо сказали: 594 раз(а)




Цитата(Максим Педан @ 16.1.2014, 12:02) *
Я бы на вашем месте не парился и склеил бы зажимая пальцами и всё))))))) таким образом Вы сможете контролировать позиционрование половинок фюзеляжа icon_old7.gif


благодарю за хороший совет, идея с ВПУКЛОСТЯМИ в ведро :)

С ув. Владимир


--------------------
За нашу леность нас карают не только наши неудачи, но и удачи других


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RuSV
сообщение 16.1.2014, 13:14
Сообщение #14


Самокритичный букашечник
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2338
Регистрация: 17.6.2009
Из: Черкассы
Пользователь №: 1118
Спасибо сказали: 1846 раз(а)




SuperBee, вместо изготовления губок к тискам, куда проще подержать под горячей водой в ванной минуты 3, потом положить на ровную поверхность, приложить груз (книгами можно контролировать вес +-) и дать остыть. А после, если еще будут искривления, склеивать постепенно. Его как ни крути надо склеивать по частям, размеры-то немаленькие.
И то это касается хвостовой балки. Остальное должно склеиться без проблем. Если будут перепады высоты на стыке половин, нужно будет на той части которая выше наклеить с выступом кусочки полистирола. Выступ 2-3мм нужен чтобы поднять просевшую часть.


--------------------
аксиома: десять дополнительных минут процесса подгонки экономят ведро шпаклевки.
"Травление для слабаков!" © Евгений Захаров. "Руся, ты лишний в танковой теме)" © Денис
Я богат на бумажный чертеж Ан-124


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
StarFar
сообщение 16.1.2014, 13:35
Сообщение #15


Практикующий теоретик
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Регистрация: 19.11.2012
Пользователь №: 14225
Спасибо сказали: 2202 раз(а)




А нельзя положить деталь на стекло, например, нагрузить сверху, чтобы она выровнялась и потом продуть из фена?


--------------------
StarFar или просто Дима
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zorromen
сообщение 16.1.2014, 13:54
Сообщение #16


Практикующий теоретик
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1261
Регистрация: 7.11.2011
Пользователь №: 13102
Спасибо сказали: 839 раз(а)




Я бы предложил бы тогда когда клеишь частями, дать каждой части высохнуть хотя бы часов 8. Это спасет от того что поведет ранее вроде бы склеиную, но еще не хорошо схватившуюся часть фюзеляжа. Долго, но надежно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Евгений Рожко
сообщение 16.1.2014, 14:02
Сообщение #17


Рассказчик про модели
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 250
Регистрация: 25.10.2013
Из: Донецк
Пользователь №: 15181
Спасибо сказали: 267 раз(а)




Можно суперклеем (типа затекающего) подхватывать ключевые точки. А потом уже бутилацетатом пролить стыки. Так быстрее выйдет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RuSV
сообщение 16.1.2014, 14:15
Сообщение #18


Самокритичный букашечник
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2338
Регистрация: 17.6.2009
Из: Черкассы
Пользователь №: 1118
Спасибо сказали: 1846 раз(а)




Цитата(StarFar @ 16.1.2014, 12:35) *
А нельзя положить деталь на стекло, например, нагрузить сверху, чтобы она выровнялась и потом продуть из фена?

часть пластика будет закрыта да и фен не даст равномерного прогрева.
Лучше вобще в ванну с горячей водой положить и подливать, чем под проточкой держать.


--------------------
аксиома: десять дополнительных минут процесса подгонки экономят ведро шпаклевки.
"Травление для слабаков!" © Евгений Захаров. "Руся, ты лишний в танковой теме)" © Денис
Я богат на бумажный чертеж Ан-124
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sergeypa
сообщение 16.1.2014, 14:44
Сообщение #19


Рассказчик про модели
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 26.4.2011
Из: Донецк
Пользователь №: 12614
Спасибо сказали: 348 раз(а)




Цитата(Евгений Рожко @ 16.1.2014, 14:02) *
Можно суперклеем (типа затекающего) подхватывать ключевые точки. А потом уже бутилацетатом пролить стыки. Так быстрее выйдет.

Я бы так не делал - это даст излишнее перенапряжение и сложнее вывести шов. Максим прав на 100%-постепенное склеивание. С уважением-Сергей.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Phantom
сообщение 16.1.2014, 16:57
Сообщение #20


Рассказчик про модели
***

Группа: Гости
Сообщений: 365
Регистрация: 12.10.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 1635
Спасибо сказали: 289 раз(а)




Я бы сделал по другому, 1. использовал для склейки толуол или дихлоретан, в процессе наружный стык в местах нанесения размягчается и когда склеивается получается монолитный стык, а на верх вылазит акуратная колбаска,2. всё стянуть длинной резинкой типа венгерки и если необходимо стянуть большими прищепками ( забугорники сами делают), ну и ждать сутки.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




Текстовая версия Сейчас: 12.11.2019, 22:32
Яндекс.Метрика