Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос по компрессору из холодильника.
ФОРУМ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ "УКРАИНСКАЯ МОДЕЛЬНАЯ ХАТА" > ПРОИЗВОДСТВО > ИНСТРУМЕНТЫ И ОБОРУДОВАНИЕ
Страницы: 1, 2, 3
madwolf
Всем добрый вечер.Вот решил приобрести аэрограф и компрессор,но компрессор хочется иметь от холодильника,что бы сэкономить.Кто живет в Запорожье подскажите где можно приобрести?Еще очень хочется посмотреть фотографии самодельных компрессоров с уже готовой бутылкой и трубочками, хочу иметь представление как оно все будет выглядит.
Заранее спасибо smile.gif
Ingvar
http://www.hobby.net.ua/product_info.php?products_id=80646 как Вам такой вариант?400 гривен экономите
Иван Иваныч
Больше 2-х лет пользуюсь вот таким агрегатом.

Компрессор покупал у холодильщиков. Обзвонил по Привозу объявления "ремонт холодильников" - сначала тех, что поближе к дому, но за нужным вариантом пришлось съездить на Бабурку.
Маслом не плюётся. Масло доливаю раз в год и то по причине того, что пару раз забыл, что его нельзя переворачивать. В общем пока жалоб не было.
Аэрограф использую МИОЛ.
Дмитрий Щедрин
Опятьже на анголенко в железных рядах возле железной дороги в самом конце у мужиков и дедов бывают компресоры от холодильника. Но нужно спрашивать. Не всегда есть. Последний раз когда я спрашивал живой компрессор стоил 80 грн с месяца 3 назад.
madwolf
Дмитрий Щедрин,Иван Иваныч спасибо камрады! Думаю сперва на анголенко съезжу, а потом уже буду смотреть в газетах.И не плохой агрегат на фотке. Еще читал что от холодильника компрессор тише работаю чем обычный, это так?
Ingvar хочу еще больше сэкономить))))
Гоша
Из старого опыта.
С компрессором от холодильника работал с 1992 по 2006 год. В работе был один агрегат. Масла не доливал ни разу. Брал БУ в мастерской по ремонту, сколько ему было лет не интересовался (даже табличку не смотрел). По тем временам сговорился за 2 бутылки.
После покупки фирменного, старый вместе с ситемой отдал в кружок детского творчества (может и сейчас еще строчит).
Системы менял несколько раз. Сначала паяная банка от сгущенки, потом банка от растворимого кофе, залитая эпоксой. В конце использовал фильтр от газоанализатора, заполненный ватой.
Фото не осталось.
Иван Иваныч
Фильт-маслоотделитель покупал на Малом рынке

solo
Цитата(madwolf @ 9.12.2009, 21:50) *
хочу еще больше сэкономить))))


Легко :) Могу горошок нахаляву отдать, я его когда-то лет пять назад взял чтоб собрать агрегат, а потом забил и купил миоловский. Когда брал -- он точно работал, потом уже не включал. Есть сам горшок и пусковая релюшка родная. Выбросить жаба душит, а если кому для дела, так вроде и не жалко :)
Денис
Где в Запорожье взять компрессор от холодильника я не в курсе, а вот как он приспособлен у меня могу показать.

Итак, самый простой вариант:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла - система в сборе
1. компрессор(куплен в мастерской по ремонту холодильников за 15 грн., 85-го года выпуска)
2. "ресивер" (в кавычках т.к. это не классический ресивер, а скорее маслосборник и выравниватель толчков воздуха)
3. аэрограф (тут всё понятно)
4. шланг "ресивер-аэрограф" (от капельницы, куплен в аптеке)
5. шланг "компрессор-ресивер"
6. релюшка и шнур в 220

Нажмите для просмотра прикрепленного файла - компрессор, вид сбоку
1. компрессор
2. "ресивер"
3. трубка через которую компрессор всасывает воздух.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла - компрессор, вид сбоку №2
1. компрессор
2. "ресивер"
3. шланг "компрессор-ресивер"

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла - "ресивер"
1. компрессор
2. "ресивер"
3. аэрограф
4. шланг "ресивер-аэрограф" (от капельницы, куплен в аптеке)
5. шланг "компрессор-ресивер"
Ресивер делается следующим образом - берётся пластиковая бутылка ёмкостью 2 литра (внутрь можно накидать туалетной бумаги или салфеток), в крышке делаются два отверстия и вставляются две трубки (трубки должны быть разной длины - ту что будет присоединена к шлангу "компрессор-ресивер" лучше сделать длиннее). Потом надо загерметизировать всю эту систему - крышку с трубками на 2/3 заполняем эпоксидкай и накручиваем на бутылку и оставляем сохнуть вверх дном на несколько суток. И вуаля!

Я описал самую примитивную систему "компрессор-ресивер-аэрограф". В идеале лучше взять настоящий ресивер (например баллон от огнетушителя) в который можно нагнетать давление, поставить манометры, клапан регулировки давления и т.д. и т.п. но ИМХО это лишняя головная боль - лучше купить уже готовый компрессор для моделирования, благо сейчас уже есть из чего выбрать.
madwolf
solo
Привет!Твое предложение меня очень обрадовало и буду весьма благодарен!Для дела нужен только для дела, скоро начну два тигра собирать))) В личке договоримся где встретимся и когда, хорошо?
Денис
Спасибо за фото и комментарии, очень хорошо все показано на них. Будет инструкцией для сборки:)
GurikK
Господа.....
планов куча по моделям.....
ходить каждый раз, красить на работе както напряжно... и не гибко....

притащил от эту штуку.... тяжелая.... работает.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
возможно ли на базе него сделать рабочий хороший компрессор???

просто за 900 грн... можно столько моделей купить....
Steiner
Мне давно отец точно из такого сделал компрессор, уже лет двадцать работает как часы.
TRV
А что за мотор компрессор ( или скажите с чего сняли).
GurikK
Цитата(TRV @ 26.11.2011, 22:10) *
А что за мотор компрессор ( или скажите с чего сняли).

с холодильника, я так понимаю масляный компрессор.
хотели сдать с холодильником в металлом (ничего святого у людей!!!)
завтра вычищу... напишу надписи на корпусе...

ну что, коллективным мозгом поможем мне сделать из него лялю?
(ничего в этом не понимаю)
TRV
Я месяц назад себе собрал. Ничего сложного нет и цена смешная, качает до 6 ат. без проблем.

Схему работы брал отсюда

http://automotogarage.ru/my_custom_compressor_scheme.html
GurikK
ушел разбираться
TRV
Если что обращайтесь. Всегда готов помочь.
Desperado
даю хинт на ресивер

в конторах по заправке автокондиционеров есть чудные баллоны из под фреона вот такие

у меня на холодильном варианте такой стоял
Lvovich_14
Давеча я прокачал свой компрессор от холодильника- добавил "ресивер", но после этого он стал быстрее грется, это номально? И возможно ли с этим что-то сделать?
Мыхайло
Цитата(Lvovich_14 @ 11.12.2011, 0:40) *
Давеча я прокачал свой компрессор от холодильника- добавил "ресивер", но после этого он стал быстрее грется, это номально? И возможно ли с этим что-то сделать?

Посмотрел ваш агрегат и обратил внимание, что не видно пускового реле. Без него компрессор будет сильно быстро нагреваться так как работает на пусковом токе, а он значительно больше номинального :( Но это так, на вскидку...
Я тоже, по причине того что при работе с компрессором он 50% времени работает вхолостую, хочу оборудовать свой агрегат реле давления.
Мой компрессор до критической температуры, около 70 град., работает 40-50 мин, дольше не рискую его гонять. Думаю, что если добавить реле давления, то рабочее время можно продлить в 2-3 раза.
Lvovich_14
Цитата(Мыхайло @ 11.12.2011, 1:13) *
Посмотрел ваш агрегат и обратил внимание, что не видно пускового реле. Без него компрессор будет сильно быстро нагреваться так как работает на пусковом токе, а он значительно больше номинального :( Но это так, на вскидку...

Хм, я про реле даже не подумал, он мне в таком виде достался...
Мыхайло
Если я правильно разглядел - на фотке 3-х штырьковый разъем как раз под реле. Провода уже сам подпаивал?
TRV
Без пускового реле компрессор быстро сгорит. Советую поставить.
Lvovich_14
Цитата(Мыхайло @ 11.12.2011, 1:38) *
Если я правильно разглядел - на фотке 3-х штырьковый разъем как раз под реле. Провода уже сам подпаивал?

нет так и было
Цитата(TRV @ 11.12.2011, 2:07) *
Без пускового реле компрессор быстро сгорит. Советую поставить.

А где можно найти схему как это реле размещать?

ЗЫ: у меня еще пуск специфический- сначала включаю тумблер на проводе- он начинает гудеть, потом нажимаю кнопку что на котелке- тогда только подает давление, выключение тумблером на проводе.
Мыхайло
Есть компрессора с реле внутри. В твоем случае на это не похоже - зачем тогда 3-х штырьковый разъём? Он же не 3-х фазный??? Обычно на этот разъем реле и надевается. Схему реле можно найти в сети, а реле в мастерских, но лучше сразу искать компрессор с реле...
TRV
А есть шильда на компрессоре. Если есть то напишите что за компрессор.

Или просто сфотайте и сходите к холодильщикам там вам скажут какое надо реле поставить.

Я когда свой сибирал мне по фотке компресора реле подобрали уже 3 месяца работает не нарадуюсь.
Phantom
Для наглядности Нажмите для просмотра прикрепленного файла
И зайти сюдом, очень подробно http://www.volt-220.com/repair/fridge.html
Igmar
Lvovich_14, это у вас, эдакий ручной переключатель, сначала врубаете пусковую обмотку, потом врубаете всё остальное, отключая пусковую обмотку. Оно конечно интересно, но всё же лучше подойти к слесарю/рям сложной бытовой техники, те, что холодильники ремонтируют и попросить подобрать именно пуско-защитное реле. А всякие схемы там, зачем вам? Есть уже готовое , заводское, поставите стрелочкой вверх, как указано на корпусе и должно работать, как часы. Делов то.
Lvovich_14
Вобщемта я так и думаю поступить.
Igmar
Lvovich_14, всё верно, ибо если вы, не электрик, то лучше к току не подходить, ну его нафиг. Даже с моим красным дипломом, по специальности слесарь по ремонту сложной бытовой техники, к электричеству обращаюсь на "вы".
a.kharchenko
Цитата(Денис @ 10.12.2009, 9:48) *
Я описал самую примитивную систему "компрессор-ресивер-аэрограф". В идеале лучше взять настоящий ресивер (например баллон от огнетушителя) в который можно нагнетать давление, поставить манометры, клапан регулировки давления и т.д. и т.п. но ИМХО это лишняя головная боль - лучше купить уже готовый компрессор для моделирования, благо сейчас уже есть из чего выбрать.


Вопрос к Денису, как по шумности Ваш компрессор?
Ибо достался мне на халяву точно такой же как на Ваших фото, но от долгого время лежания его заклинило :( . После не сложных манипуляций с болгаркой удалось вскрыть компрессор и сорвать клин, но теперь шум от от его работы стоит неимоверный. А именно, цокотит шатун об вал или наоборот :). Шум этот можно легко устранить, перекрыв (например пальцем) всасывающий патрубок, но при этом производительность копрессора падает почти в ноль :(
Может кто-то сталкивался с таким?
Денис
Цитата(a.kharchenko @ 19.3.2012, 8:50) *
Вопрос к Денису, как по шумности Ваш компрессор?

С этим компрессором я ни разу не испытывал трудностей с шумом. Работает настолько тихо что в соседней комнате спокойно спит маленький ребёнок.
Во время работы скорее ощущается небольшая вибрация чем шум.
Igmar
a.kharchenko, такие комрессоры, да и вообще, компрессоры для холодильников и не только бытовых, работают очень тихо. Чего то вы там наколдовали не того. Раньше, такие компрессоры, ювелиры использовали, срезали сверху часть кожуха, дабы грелся меньше, да и смазывать удобней было. Дык работали, очень тихо, при таком "тюнинге". А каков характер шума то? Звенит, стучит, гудит?
И каким способом, клин сорвали? От продолжительного "отпуска", клинов вообще то не бывает.
Pentagonschik
Цитата(a.kharchenko @ 19.3.2012, 8:50) *
...но от долгого время лежания его заклинило :( . После не сложных манипуляций с болгаркой удалось вскрыть компрессор и сорвать клин, но теперь шум от от его работы стоит неимоверный. А именно, цокотит шатун об вал или наоборот :). Шум этот можно легко устранить, перекрыв (например пальцем) всасывающий патрубок, но при этом производительность копрессора падает почти в ноль :(
Может кто-то сталкивался с таким?

Во-первых, от даже очень долгого лежания компрессор может заклинить только в том случае, если он был без масла. В Вашем масло есть? Если масла нет, или же его слишком мало, то и шум не удивителен. Ну а падение производительности в 0 при перекрытии всасывающего патрубка как-то и не вызывает вопросов - откуда ему в этом случае брать воздух? smile.gif
a.kharchenko
Да, именно, лежал этот компрессор без масла пару лет. Хозяин утверждал что он рабочий и снял его по ненадобности (он занимается ремонтом холодильников). Запустить его от сети мне не удалось, поэтому было принято решение распилить кожух и клин потом срывался механическим путем.
Касательно шума, это 100% цокотит шатун об вал, как я уже писал, цокот прекращается при перекрытии всасывающей трубки. И еще более интересно что всасывающая трубка не имела прямого выхода наружу кожуха. Из трех трубок торчащих из кожуха, прямой выход был только у трубки нагнетания, остальные 2 - взаимозаменяемы.

Строение компрессора можно посмотреть на http://photo.qip.ru/users/a-revan/2110762/34765806/
Фото не мои, но компрессор точно такой же, статью автора фотографий к сожалению, так и не удалось найти.

В любом случае, сегодня должны принести еще один компрессор. Буду экспериментировать, учитывая что ресивер уже полностью готов. В случае удачи, буду делиться опытом в новой теме.

PS: Всем спасибо за ответы и советы.
Igmar
a.kharchenko, не может компрессор быть без масла, да и если даже нет масла, он всё равно может работвать. Когда в последний раз его включали и выключили, масло осталось на стенках и не поршне/плунжере. В общем, меняйте его, не будет он толком работать.
a.kharchenko
Хочу поделиться своим опытом по построению компрессора для аэрографа на базе компрессора от холодильника.
Предыстории обычно мало кто читает поэтому как да почему, описывать не буду. Перейду сразу к описанию строения.
1. Ресивер.
2. Компрессор.
3. Редуктор и другие детали.
4. Фитинги и расходный материал.

1. Ресивер был построен на базе баллона от фреона R22. Вычитал что он выдерживает давление до 25 атмосфер, проверять конечно же не стал, мне достаточно и 3.
К сожалению кран в баллоне выкрутить не удалось, поэтому он был спилен под корень. В корне же оказался обратный клапан который исполнял функцию защиты от перезаправки баллона. Клапан был пластмассовый и высверлить его не составило особого труда. Само отверстие где ранее находился кран, было увеличено до 12мм. После чего в нем была нарезана резьба 1\4"(метчик для этой резьбы искал несколько дней по всему городу). Собственно на этом манипуляции с балон были закончины и ресивер был готов на 90%, оставалось только привинтить фитинги и остальные детали, но об этом позже.

2. Компрессор от холодильника достался мне на халяву, но радость халявы закончилась при первом подключении к сети. Компрессор был с клином и как я не старался сорвать не удалось. Посему дал объявления на местном форуме о покупке 100% рабочего компрессора за аналогичную суму денег, 100 грн. и через пару дней у меня был уже приличный выбор. Компрессор снял сам с рабочего холодильника но с убитым корпусом. Сам холодильник хоть и был стареньким, компрессор и реле после удаления грязи и пыли выглядели на 5-. Подключение конечно же прошло удачно, пару плевков масла и погнал воздух, что несказанно меня порадовало :)

3. Редуктор заказывал в одном из интернет магазинов от компании Intertool. Вроде ничем не отличается от Miolовского, разве что ценой в меньшую сторону или может я не там смотрел. Проблема с редуктором оказалась как и у многих других его обладателей, травил он воздух из клапана для слива конденсата. Решилось это установкой пружины клапана с точностью наоборот и теперь для слива нужно просто нажать на клапан. С редуктором разобрался.
Обратный клапан приобрел в отделе сантехники который предназначается для воды. Там же нашел и реле давления, манометр, всяческие штуцера и фитинги, но о последних в следующем пункте.

4. Как я понял в этом деле главное определится на какой резьбе будет все построено и я решил что в моей системе основной будет 1\4". Для этого были заказаны в интернет магазине несколько переходников 1\4" на 1\4", штуцеров, двойник и тройник с соответствующей резьбой. Собрав все воедино, и после первога запуска, воздух попер со всех щелей. Было решено уплотнить и дожать соединения и вот в процессе дожатия мой тройник и двойник лопнули в нескольких местах. Может фирма производителя не очень хороша, а может у меня силенок много, но расстроился я не на шутку. После этого было решено перейти на более крупную резьбу 1\2".

И так сколько и чего понадобилось:
Тройник с внутренней резьбой - 1шт.
Двойник с внутренней резьбой - 1шт.
Переходник 1\4" на 1\2" с внешней резьбой - 3шт (1 на ресивер, 1 на редуктор, 1 на реле давления)
Переходник 1\2" на 1\2" с внешней резьбой - 2шт (1 соеденить тройник и двоник, 1 на обратный клапан)
Штуцер 1\2" внешняя на 8мм шланг - 1шт.
Штуцер 1\4" внешняя на 8мм шланг - 1 шт.
Лента фум - 1 моток
Герметик - 1 тюбик
Редуктор с резьбой 1\4" - 1 шт. (в продаже есть и с 1\2")
Манометр с резьбой 1\2" 1 шт.
Обратный клапан с резьбой 1\2" - 1 шт.
Фильтр дизельный, тонкой очистки - 1-2 шт.
Шланг армированный - 1-2 метра.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Альтернатива:
http://s019.radikal.ru/i603/1204/cc/1d34e0adb331.jpg
http://s018.radikal.ru/i515/1204/01/b683ba81e80a.jpg
http://s58.radikal.ru/i161/1204/9d/5066c2c0e08c.jpg
http://s019.radikal.ru/i604/1204/35/d1cd6d569c43.jpg
http://s019.radikal.ru/i605/1204/5e/c553418c5881.jpg

Общие сведения:
Все работы проводились в квартире, так сказать на "коленях", без использования тяжелых и электрических инструментов кроме электродрели.
Лента фум - совсем не держит воздух, в последствии пришлось докупать герметик и сажать все на него.
Для поглощения вибрации от компрессора, использовались пружины, а так же резиновые прокладки.
Для построения рамы компрессора, шли в ход алюминиевые уголки от разобранной газовой плиты и разобранной обшивки пассажирского автобуса. Алюминиевые трубки из старых лыжных палок. Шнур питание был извлечен из старого пылесоса "Ракета", так же как и колеса для рамы и кнопка запуска. В общем полное барахло которое валялось без дела.

PS: Если у Вас возникли вопросы, пишите и я с радостью отвечу.
a.kharchenko
В общем как и обещал, мой опыт в построении компрессора здесь.
Igmar
a.kharchenko, агрегат получился внушительный - но как все эти механизмы будут работать после попадания туда масла? В любом случае, нагнетание воздухом масла в трубку, что идёт из компрессора - будет. Постепенно, капли масла начнут "сползать" по стенкам трубки и соединяться в капли, а капли превратятся в хорошие "потоки". Нет, если все приспособления рассчитаны не только на пневматику, но и на гидравлику, то тогда по идее, всё будет хорошо. Однако в паспорте указывается какая степень очистки масла, какая вязкость его должна быть, дабы приборы работали нормально. Может я и переусложняю, но всё таки.
a.kharchenko
Собственно для этого и устанавливается, фильтр дизельный тонкой очистки, между компрессором и ресивером (чего я сделать еще не успел), и плюс ко всему, масло то будет накапливаться в ресивере. Конечно для его слива и слива конденсата неплохо бы иметь в баллоне дополнительное отверстие, но пока слив можно осуществить только свинчиванием всей конструкции с баллона. Этим буду заниматься уже в следующей конструкции компрессора.
В сам же компрессор, можно подливать машинную полусинтетику. Многие утверждают что с таким маслом, компрессор работает уже многие годы.
Pentagonschik
Красивая конструкция! Мой вариант собран "на коленях" за полчаса и без ресивера, а проблему масла решаю периодической заменой автомобильного фильтра тонкой очистки топлива, установленного на выходе компрессора. Таким образом, и фильтр редуктора практически чистить не надо. Единственная проблема - следить, чтобы давление в системе не превышало 2-2,5 атм., т.к. пластиковый корпус топливного фильтра разлетается с замечательным шумовым эффектом при повышении онного до 3-4 атм. Проверено! smile.gif В принципе, для аэрографа хватает. Хотя и планирую в будущем купить "настоящий" компрессор типа FENGDA AS-186.
Igmar
a.kharchenko rolleyes.gif ,Собственно для этого и устанавливается, фильтр дизельный тонкой очистки, между компрессором и ресивером я знаю, но так как вы ещё не успели это сделать, соответственно на фотографиях его нет, поэтому и возник такой вопрос.
... и плюс ко всему, масло то будет накапливаться в ресивере. , да, но вот тут и возникает ещё одна проблема - давление и воздух, будут подхватывать частички масла и выгонять в трубку, постепенно опять же, может произойти накопление масла уже после ресивера, образуется капля или капли и всё это дело погонится воздухом далее. Конечно, для этого понадобится определённое времени, но всё же, это произойдёт, рано или поздно. Процесс долгий и зависит от количества накопившегося масла в ресивере. В общем - желательно приспособить отверстие в ресивере для слива масла, просто так будет удобней, хотя удобство, это дело относительное. По большому счёту, нужно ещё один фильтр установить - после ресивера.
Что касается самого масла - уже писал в другой теме, это только для перестраховки можно лить синтетику или полусинтетику, механической части компрессора всё равно. Самая уязвимая часть компрессора - это электродвигатель, в частности его перегрев, вот за этим нужно следить внимательно и даже очень. Вот например в весенне-летний период, когда стоит жара на улице и нет в доме кондиционера, работать таким компрессором непрерывно, можно ну от силы полчаса, потом необходимо дождаться полного его охлаждения, это примерно часа 2 или даже больше. В общем - перегрев ведёт к повреждению лакового покрытия на обмотках двигателя. Запросто может случится так, что рядом лежащие жилы, получат трещину лака рядом и произойдёт межвитковое замыкания - всё, компрессор в урну. Зимой, вернее в осенне-зимний период, то-же не стоит злоупотреблять непрерывным временем работы, часик ну полтора и пусть остынет. Температурный режим, нужно проверять обязательно и часто, вот тогда компрессор проработает долго. Максимальная темп-ра окружающей среды, 25 градусов по Цельсию. Оптимально - 20-23 градуса. Конечно, вышеописанный процесс фатальной поломки, не произойдёт за один, два три и более раз, однако злоупотребление перегревом, со временем, выведет из строя агрегат, гарантированно. Вот примерно так.
a.kharchenko
Цитата
постепенно опять же, может произойти накопление масла уже после ресивера, образуется капля или капли и всё это дело погонится воздухом далее.

Собственно для предотвращения этого был выбран редуктор с масло влаго-отделительным фильтром, но уже сейчас я сомневаюсь в своем выборе ведь фильтр то не вечный. Нужно было брать простой редуктор и отдельный фильтр (что-то вроде такого) который можно менять 1-2 раза в год или в зависимости от интенсивности использования.
Касательно перегрева, сложно с Вами не согласится, но в моем случае ресивер накачивается под 3 атмосферы и компрессор выключается по времени это занимает 5-10 мин.(точно еще не засекал). За это время даже легкого тепла не чувствуется от компрессора. Включается же он после падения давления до 1.5 атмосферы, к сожалению, на сколько времени работы с аэрографом, так же еще не проверил, но думаю что этого будет достаточно что бы дать компрессору немного остыть.
Igmar
a.kharchenko, ... для предотвращения этого был выбран редуктор с масло влаго-отделительным фильтром,, в таком случае, вопрос отпадает. По поводу его времени использования, ничего не могу сказать, это не моя профессия, должен по идее работать долго.
но в моем случае ресивер накачивается под 3 атмосферы и компрессор выключается по времени это занимает 5-10 мин.(точно еще не засекал). За это время даже легкого тепла не чувствуется от компрессора. , это понятно, всё правильно - писал я о перегреве, дабы акцентировать внимание, что масло, это не самая главная проблема для компрессора, ввиду этого не стоит уделять сорту масла большое внимания, только для перестраховки. Куда важней температурный режим работы, этот показатель требует внимательности. В вашем же случае, перегрев действительно не грозит, однако, всё таки, для перестраховки, когда наступит жара, например эдак градусов 30 - 35 в тени (июль - август), желательно пощупать кожух (нижнюю его часть), убедиться, что и за 5-10 мин., руку можно держать на поверхности. Проверить это желательно и после нескольких циклов работы, например после 4-5 включений/выключений. Если вы убедитесь, что всё в порядке, то потом можно и не обращать внимание на это дело.
mishapilot
Подскажите пожалуйста, вообще есть аэрографы,которые без компрессора работают? До сих пор красил кисточкой,собираюсь перейти на аэрограф и как раз выбираю.
Денис
Цитата(mishapilot @ 10.4.2012, 13:04) *
Подскажите пожалуйста, вообще есть аэрографы,которые без компрессора работают?


Можно компрессор заменить баллоном со сжатым воздухом и время от времени "дозаправлять" его.
Но вообще без источника воздуха аэрограф работать не может.
a.kharchenko
Это точно, без компрессора или баллона с воздухом - никуда!
да и стоимость компрессоров нынче не такая и большая. Где-то читал что для аэра использовался компрессор для подкачки колес стоимостью 100-150 грн., без ресивера и прочих аксессуаров. Автор утверждал что все отлично, но так экспериментировать я не стал, да и по шумности машинные компрессора превосходят компрессор от холодильника, а для меня важное - тишина.
Денис
Цитата(a.kharchenko @ 10.4.2012, 13:57) *
да и по шумности машинные компрессора превосходят компрессор от холодильника, а для меня важное - тишина.

Не просто превосходят, а дырынчат так что терпения хватит на 5 минут покраски.
mishapilot
Коллеги,спасибо за информацию!
Pentagonschik
Цитата(a.kharchenko @ 10.4.2012, 13:57) *
Где-то читал что для аэра использовался компрессор для подкачки колес стоимостью 100-150 грн., без ресивера и прочих аксессуаров. Автор утверждал что все отлично, но так экспериментировать я не стал, да и по шумности машинные компрессора превосходят компрессор от холодильника, а для меня важное - тишина.


Автор приведенного Вами утверждения, вероятно, не имел такого компрессора. Во-первых, этому аппарату нужен весьма мощный источник питания 12В, ампер эдак на 10-15. Во-вторых, время его работы - 5-10 минут, после чего он начинает плавиться! В третьих - воздух дает толчками, что несущественно при подкачке колес, а вот для аэрографии - критично. Ну а шум будет малозаметен на оживленном шоссе smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.